Вход для клиентов

Корпоративные сайты

создание корпоративных сайтов


Мы создаем копоративные сайтыКорпоративный сайт – это сайт, представляющий компанию. Корпоративный сайт содержит общую информацию о компании, информацию об услугах или продукции компании, контактную информацию. Создание корпоративного сайта – это создание визитной карточки компании в сети Интернет. Создание корпоративного сайта знакомит посетителей – клиентов и перспективных клиентов компании – с фирменным стилем и культурой компании, дает посетителям представление о стратегии и тактике компании. К сожалению, нередко создание корпоративного сайта вырождается в размещение в Интернете 3 страниц, озаглавленных «О компании», «Услуги и цены», «Контакты». Это распространенная ошибка. Краткость сестра таланта, но не в таком важном деле как маркетинг и работа с клиентом. Чем больше информации Вы даете человеку при посещении Вашего корпоративного сайта, тем больше будет его заинтересованность, тем более целевые клиенты будут приходить к Вам. Размещение большого количества подробной информации характеризует Вашу компанию как ответственную и заботящуюся о клиенте. Самый лучший вариант – написание собственных статей. Не следует бездумно копировать информационное наполнение чужих представительств. В лучшем случае это приведет к насыщению Интернета копиями одних и тех же статей, а в худшем создаст к Вам неприязненное отношение как к плагиаторам.

Сайт выражает Ваш корпоративный стиль К созданию корпоративного сайта необходимо подходить вдумчиво и неторопливо. Не стоит полагать, что сайт – это просто страничка в Интернете, которая должна там быть, потому что так принято. В наше время люди все больше заинтересованы в поиске информации о товарах и услугах в Интернете. Люди стремятся покупать товары, не выходя из дома или из офиса. Вы удивитесь, насколько различные мнения о Вашей компании могут сложиться у Ваших клиентов в зависимости от наполнения и дизайна Вашего сайта. В частности, это означает, что создание и поддержка сайта неразрывно связаны.

Ваш корпоративный сайт должен проповедовать Ваш корпоративный стиль. Если Вы позиционируете себя как солидную компанию со строгими правилами, то дизайн Ваших страниц должен быть лаконичный, выполненный, к примеру, в серых или синих тонах, с минимумом картинок. Если Ваша компания предоставляет товары широкого потребления, то Ваша задача – заинтересовать покупателя ярким и привлекательным дизайном, объявлениями о скидках и акциях, большими фото товара. Если Вы занимаетесь созданием корпоративного сайта креативной дизайн-студии, имеет смысл сделать его необычным и оригинальным. Никогда не экономьте на дизайне сайта, даже если Вы хотите заказать создание сайта недорого.

Как правило, создание корпоративного сайта и созданием Интернет-магазина строго разделяют. С нашей точки зрения, это не совсем верно. Если Ваша компания занимается продажей некоторой продукции, то продажа товаров с помощью сайта - это всего лишь один из вариантов дистрибуции, причем довольно перспективный. Создав собственный сайт, Вы через некоторое время можете разместить на нем каталог продукции, а следующим шагом будет создание формы онлайн-заказа прямо на сайте. В любом случае, размещение очень подробной информации о Ваших товарах и услугах даст Вам большее количество клиентов и позволит меньше времени тратить на консультации по телефону и особенно по электронной почте.

Начните Ваш полет в Интернете Создание сайта компании нужно не только для того, чтобы посетители сайта получили информацию о Вашей компании и о Ваших услугах. Наша цель, чтобы у потенциального клиента сформировалось положительное представление о Вашей компании, чтобы он захотел воспользоваться Вашими услугами. Именно поэтому в нашей студии создания сайтов мы всегда начинаем разговор о создании корпоративного сайта с того, что Вы хотите сказать о себе посетителям.

Нашей компанией создано более 70 корпоративных сайтов. Мы гордимся своей работой, потому что сайты созданные нами дают точную и полезную информацию о Вашей компании и ее услугах, привлекают новых клиентов и поддерживают заявленный имидж компании.

 

 

Промо-сайт

Ни одна крупная фирма или предприятие сегодня, проводя рекламную кампанию, не обходится без промо-сайта. Его создание — важная веха в развитии любой компании. Как правило, это небольшой по объему (до 5 страниц) сайт, который призван максимально эффективно представить продукт или услугу, бренд или имидж компании, событие или акцию в Интернете. Воздействуют такие сайты обычно на определенную часть целевой аудитории. Их основная задача — стимулировать посетителя к покупке. В отличие от традиционных видов рекламы, таких как теле- и радиоролики, которые зачастую только привлекают внимание к товару, промо-сайты помогают потенциальному потребителю принять решение о покупке.

Промо-сайты являются незаменимым по своей результативности маркетинговым инструментом, особенно при разработке и выведении на рынок новой линии продукции или услуг. Потому что именно таким образом можно уделить максимум внимания конкретному продукту, в полной мере представив информацию о нем, его нюансах и основных преимуществах потенциальному потребителю. К тому же многие компании предлагают рынку несколько видов продукции, часто относящихся к разным потребительским категориям, и соответственно появляется необходимость в более целевом продвижении конкретного продукта или бренда.

Промо-сайт может быть не очень большим по объему текстового наполнения, однако непременно должен обладать броским, запоминающимся, стильным дизайном, сочетающим большое количество графики и способным эффектно проинформировать пользователя о предоставляемом товаре или услуге. Дизайн промо-сайта, как правило, отличается от основного, корпоративного, сайта и соответствует фирменному стилю товара или услуги. Он может быть выполнен как в виде обычных стандартных страниц, так и содержать флэш-анимацию, большое количество интерактивных презентаций, демо-роликов и прочих мультимедийных инструментов, позволяющих наглядно демонстрировать основные преимущества продукта. Таким образом, акцент делается не на количество информации, а на форму ее подачи. Внешний вид и динамика сайта определяются в соответствии с основными целями рекламной кампании. Оригинальный и нестандартный дизайн вместе с простой и удобной навигацией позволят выгодно выделиться среди конкурентов и привлечь внимание как можно большего числа потенциальных клиентов.

Большим преимуществом промо-сайта являются его интерактивные свойства: возможность проводить опросы мнения посетителей, их анкетирование, голосования, всевозможные викторины, конкурсы и розыгрыши. Эта его способность позволяет привлекать внимание потенциальных покупателей и одновременно проводить маркетинговые исследования. Ведь уникальные возможности Интернета дают возможность компании, имеющей промо-сайт, не прибегая к существенным затратам, получать необходимую ей информацию о своих пользователях: их возрасте, социальном положении, уровне дохода; а также о том, какие разделы интернет-ресурса пользуются наибольшей популярностью, по каким ссылкам приходит большинство посетителей, какова география этой аудитории. Используя эти данные, можно оперативно вносить правки в разделах, перераспределять рекламные бюджеты на более эффективные рекламные интернет-площадки, а также планировать развитие своего сайта в будущем.

Процесс создания промо-сайта состоит из нескольких основных этапов. Во-первых, необходимо определить его цели и задачи. Ими могут быть увеличение продаж, сбор информации и потенциальных потребителях, представление полной информации о продукте или бренде, либо же решение имиджевых задач. Далее следует оценить целевую аудиторию предлагаемого продукта, и то, насколько она пересекается с аудиторией Интернета. После чего уже формируется концепция создаваемого промо-сайта. На этом этапе расписывается дизайн вэб-сайта, навигационная модель, состав и структура информационных материалов, а также определяются возможности последующего продвижения и раскрутки интернет-ресурса. На следующем этапе осуществляется подбор программного обеспечения, которое наиболее выгодно поможет реализовать концепцию промо-сайта. И далее происходит непосредственно реализация проекта: создание дизайна, верстка сайта, программирование, а также наполнение информационными материалами и тестирование. Стоит не забывать о том, что для эффективной отдачи мало сделать хороший промо-сайт, ему необходима последующая качественная и своевременная поддержка.

Промо-сайт — это своеобразная витрина компании, ее лицо, позволяющие с высокой степенью эффективности решать многие маркетинговые задачи, связанные с имиджем компании, позиционированием товаров, их продвижением, технической поддержкой и пр.