![]() |
|
Корпоративные сайтысоздание корпоративных сайтов
Ваш корпоративный сайт должен проповедовать Ваш корпоративный стиль. Если Вы позиционируете себя как солидную компанию со строгими правилами, то дизайн Ваших страниц должен быть лаконичный, выполненный, к примеру, в серых или синих тонах, с минимумом картинок. Если Ваша компания предоставляет товары широкого потребления, то Ваша задача – заинтересовать покупателя ярким и привлекательным дизайном, объявлениями о скидках и акциях, большими фото товара. Если Вы занимаетесь созданием корпоративного сайта креативной дизайн-студии, имеет смысл сделать его необычным и оригинальным. Никогда не экономьте на дизайне сайта, даже если Вы хотите заказать создание сайта недорого. Как правило, создание корпоративного сайта и созданием Интернет-магазина строго разделяют. С нашей точки зрения, это не совсем верно. Если Ваша компания занимается продажей некоторой продукции, то продажа товаров с помощью сайта - это всего лишь один из вариантов дистрибуции, причем довольно перспективный. Создав собственный сайт, Вы через некоторое время можете разместить на нем каталог продукции, а следующим шагом будет создание формы онлайн-заказа прямо на сайте. В любом случае, размещение очень подробной информации о Ваших товарах и услугах даст Вам большее количество клиентов и позволит меньше времени тратить на консультации по телефону и особенно по электронной почте.
Нашей компанией создано более 70 корпоративных сайтов. Мы гордимся своей работой, потому что сайты созданные нами дают точную и полезную информацию о Вашей компании и ее услугах, привлекают новых клиентов и поддерживают заявленный имидж компании.
Промо-сайт Ни одна крупная фирма или предприятие сегодня, проводя рекламную кампанию, не обходится без промо-сайта. Его создание — важная веха в развитии любой компании. Как правило, это небольшой по объему (до 5 страниц) сайт, который призван максимально эффективно представить продукт или услугу, бренд или имидж компании, событие или акцию в Интернете. Воздействуют такие сайты обычно на определенную часть целевой аудитории. Их основная задача — стимулировать посетителя к покупке. В отличие от традиционных видов рекламы, таких как теле- и радиоролики, которые зачастую только привлекают внимание к товару, промо-сайты помогают потенциальному потребителю принять решение о покупке. Промо-сайты являются незаменимым по своей результативности маркетинговым инструментом, особенно при разработке и выведении на рынок новой линии продукции или услуг. Потому что именно таким образом можно уделить максимум внимания конкретному продукту, в полной мере представив информацию о нем, его нюансах и основных преимуществах потенциальному потребителю. К тому же многие компании предлагают рынку несколько видов продукции, часто относящихся к разным потребительским категориям, и соответственно появляется необходимость в более целевом продвижении конкретного продукта или бренда. Промо-сайт может быть не очень большим по объему текстового наполнения, однако непременно должен обладать броским, запоминающимся, стильным дизайном, сочетающим большое количество графики и способным эффектно проинформировать пользователя о предоставляемом товаре или услуге. Дизайн промо-сайта, как правило, отличается от основного, корпоративного, сайта и соответствует фирменному стилю товара или услуги. Он может быть выполнен как в виде обычных стандартных страниц, так и содержать флэш-анимацию, большое количество интерактивных презентаций, демо-роликов и прочих мультимедийных инструментов, позволяющих наглядно демонстрировать основные преимущества продукта. Таким образом, акцент делается не на количество информации, а на форму ее подачи. Внешний вид и динамика сайта определяются в соответствии с основными целями рекламной кампании. Оригинальный и нестандартный дизайн вместе с простой и удобной навигацией позволят выгодно выделиться среди конкурентов и привлечь внимание как можно большего числа потенциальных клиентов. Большим преимуществом промо-сайта являются его интерактивные свойства: возможность проводить опросы мнения посетителей, их анкетирование, голосования, всевозможные викторины, конкурсы и розыгрыши. Эта его способность позволяет привлекать внимание потенциальных покупателей и одновременно проводить маркетинговые исследования. Ведь уникальные возможности Интернета дают возможность компании, имеющей промо-сайт, не прибегая к существенным затратам, получать необходимую ей информацию о своих пользователях: их возрасте, социальном положении, уровне дохода; а также о том, какие разделы интернет-ресурса пользуются наибольшей популярностью, по каким ссылкам приходит большинство посетителей, какова география этой аудитории. Используя эти данные, можно оперативно вносить правки в разделах, перераспределять рекламные бюджеты на более эффективные рекламные интернет-площадки, а также планировать развитие своего сайта в будущем. Процесс создания промо-сайта состоит из нескольких основных этапов. Во-первых, необходимо определить его цели и задачи. Ими могут быть увеличение продаж, сбор информации и потенциальных потребителях, представление полной информации о продукте или бренде, либо же решение имиджевых задач. Далее следует оценить целевую аудиторию предлагаемого продукта, и то, насколько она пересекается с аудиторией Интернета. После чего уже формируется концепция создаваемого промо-сайта. На этом этапе расписывается дизайн вэб-сайта, навигационная модель, состав и структура информационных материалов, а также определяются возможности последующего продвижения и раскрутки интернет-ресурса. На следующем этапе осуществляется подбор программного обеспечения, которое наиболее выгодно поможет реализовать концепцию промо-сайта. И далее происходит непосредственно реализация проекта: создание дизайна, верстка сайта, программирование, а также наполнение информационными материалами и тестирование. Стоит не забывать о том, что для эффективной отдачи мало сделать хороший промо-сайт, ему необходима последующая качественная и своевременная поддержка. Промо-сайт — это своеобразная витрина компании, ее лицо, позволяющие с высокой степенью эффективности решать многие маркетинговые задачи, связанные с имиджем компании, позиционированием товаров, их продвижением, технической поддержкой и пр. |
Наши клиенты![]() |